среда, 21 марта 2018 г.

Шкатулка ручной работы для СП SWEET HOME - 2 этап

Здравствуйте, дорогие мои читатели!! Рада,что находите время и заглядываете ко мне в блог))Только закончила альбом для СП и решила присоединиться ко 2 этапу  СП Sweet home в блоге Shabby chic,ну не смогла пройти мимо:))Такие чудесные и вдохновляющие работы у девочек из ДК,  шкатулка Галины Волковой стала моим вдохновением! Давно хотела попробовать стиль прованс и вот наконец-то решилась, сделала шкатулку с нуля для хранения кружева и всяких нужных запасов.


 Шкатулку обтянула мешковиной, которую как раз недавно купила на всякий случай:)Ну чтобы в запасах была)) Когда украшала крышку в дело пошли все мои обрезки кружавчиков, декоративной тесьмы и салфеток,все таки не зря не выкинула, рука не поднялась:))
Соцветия гортензии сделала из хлопка))

Внутри сделала мои любимые прозрачные кармашки,как раз надо было пристроить бульки,а то пылились на полке.

Шкатулка внутри отделана бумажкой Тильда, принт со швейными машинками оказался очень кстати.

Спасибо, что заглянули))

Поучаствую в задании Рукодельное в блоге https://blogfamilyscrap.blogspot.ru/2018/03/blog-post_6.html, чипборд-сердечко на крышке шкатулки
В задании Кружевная история в блоге http://scrapslet.blogspot.ru/2018/03/blog-post_15.html, очень много кружева использовала в работе.

 также в задании Женские секреты в блоге http://woodheart-ru.blogspot.ru/2018/03/14.html
И в задании 2 ОЭ на выбор в блоге http://happycraftforaurs.blogspot.ru/2018/03/2-2503.html,ОЭ
цветы,кружево




24 комментария:

  1. Света, это что-то бомбическое!!!! Очень классная шкатулочка!!!:))

    ОтветитьУдалить
  2. Велмколепная работа, Светочка!! Галино вдохновение сразу прочла с фото)), мне тоже ее шкатулка очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка,спасибо дорогая!! Хорошо вдохновила:))

      Удалить
  3. Светлана! Шикарная шкатулочка! Мне очень приятно, что моя работа вас вдохновила на создание этой красоты! Спасибо от блога Шебби шик, за участие в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, мне очень-очень приятно услышать от вас такие замечательные слова!! Спасибо большущее!!

      Удалить
  4. Света, какая шикарная работа!!! Прекрасная шкатулочка!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Светочка, как же красиво!!! Обожаю прованс, ты попала в стиль на 100%! Спасибо от блога Шебби Шик за участие в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить
  6. Ваааау! Невероятная красота! Я просто в восторге, честно! Я в провансе не шарю и не особо так изучала, но после вашей работы, захотелось попроьовать себя в этом стиле))) Спасибо за участие во втором этапе СП от Шебби Шик!

    ОтветитьУдалить
  7. Света, восторг!!!! Один восторг от такой невероятно красивой работы!!!!! Спасибо за участие в нашем СП блога Shabby chic

    ОтветитьУдалить
  8. Света, как же красиво!!! А внутренние милые кармашки просто покорили меня:) Спасибо от блога Шебби Шик, что творишь такие уютные и шикарные вещи вмести с нами

    ОтветитьУдалить
  9. Светочка, восхитительная шкатулочка!!! Как всё гармонично и красиво!!! Спасибо от блога Шебби Шики от меня лично !!!

    ОтветитьУдалить
  10. Невероятно классная шкатулка! Можно часами рассматривать! Спасибо, что творите вместе с Happy Craft!

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательная работа! Очень красивая шкатулка! Желаем удачи! Спасибо от Familyscrap!

    ОтветитьУдалить
  12. Как мне нравится Ваша работа. Вкусно и стильно.Спасибо от блога Happy Craft.

    ОтветитьУдалить
  13. Шикарная работа! Обожаю коробочки)особенно такие душевные)) Спасибо от Family Scrap за такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  14. Какая она красивучая,а!!Так и охота ее потискать, погладить и себе скрасть)

    ОтветитьУдалить
  15. Это что то потрясающее! Очень красивая шкатулка!!!
    Спасибо за участие в задании от Woodheart

    ОтветитьУдалить
  16. Чудесная, просто волшебная шкатулка! Красиво и практично!
    Спасибо за участие в задании блога МСК!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красивая шкатулочка! Спасибо, что творите вместе с МСК!

    ОтветитьУдалить