четверг, 18 мая 2017 г.

Детский альбомчик с пандочками для малыша.

Здравствуйте, мои любимые читатели!!
Я сегодня покажу вам детский альбом с пандочками, который делала для СП" Детский альбом" по этапам у меня не было возможности добавлять развороты, очень это мучительно для меня, поэтому догоняю всех в конце))












 Для третьего этапа у меня разворот с ОЭ-брадс.







Для второго этапа у меня ОЭ-круги.





 Для первого этапа у меня ОЭ-цифра.


 Для четвертого этапа ОЭ-конверт.
 Для пятого этапа "Застежка", альбом завязывается на ленту.



Поучаствую в задании Детское в блоге http://scrapmamashop.blogspot.ru/2017/05/blog-post_12.html
 И в доске вдохновения в блоге http://happy-happy-bunny.blogspot.ru/2017/05/1506.html вдохновилась детскими ножками и мишкой)))


12 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, что творите с нами, с уважением, СкрапМама.

      Удалить
  2. Такой он нежный получился! Уютный!Спасибо за внимание к нашему проекту ,ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой милый альбом и столько деталек! Спасибо от блога Happy Bunny!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Альбом получился нежный! Цветовая гамма очень приятная! Понравились "новогодние" разворотики :) Благодарим за участие в нашем проекте! "Ярославский скрапклуб".

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный альбом, чудесный декор! Спасибо, что творите с блогом Скрапмама!

    ОтветитьУдалить
  6. Такой интересный альбом! Жаль,что не добавлялись этапам! Спасибо за участие в проекте Ярославского скрап-клуба

    ОтветитьУдалить