среда, 20 июля 2016 г.

Мой первый МК

Здравствуйте дорогие и любимые читатели!!
Сегодня для меня очень волнительный день - публикация моего первого МК! Специально для блога "Скрапволшебница" подготовила этот МК. Я решила рассказать Вам, как я делаю мягкую внутреннюю отделку "Маминых сокровищ" с мешочком для хранения памятных вещиц, дорогих любой мамочке.  Делать шкатулки можно по разному, я лично воспользовалась  МК Аси Мищенко, очень доступно и понятно все изложено. В процессе работы внесла свои дополнения. Вообщем приступим к ее исполнению:))

Для работы нам понадобятся:
Атлас 30*35 см;
Клей момент-кристалл;
Атласная ленточка;
Синтепон;
Клей-карандаш для ткани.

Я сделала уже шкатулку и сейчас расскажу , как буду делать ее внутреннюю часть.


На дно шкатулки вырезаем синтепон по размеру донышка и приклеиваем его на клей-карандаш для ткани.
 Затем из подходящей бумажки вырезаем полоски по размеру вашей шкатулки, можно край оформить дыроколом, на двух полосочках делаем сгибы с обеих сторон и надрезаем  наискосок уголки по 2 мм:

 Из атласа вырезаем такую выкройку по размеру нашего донышка, у меня 18,5*13 см+5 см на бока коробочки,итого получилось 29,5*23 см в углах вырезаем квадраты размером 4*4 см, получилась вот такая выкройка.

                                                  На машинке сшиваем углы


После сшивания всех углов получается вот такая заготовка.

              Начинаем приклеивать углы по очереди на клей момент-кристалл.

                                             Затем одну сторону по краю от угла.

                                    Итак по очереди проклеиваем всю коробочку.
 Приступаем к завершающему этапу: приклеиваем бумажные бортики по краю. Сначала полосочки со сгибами.

                                        Затем приклеиваем две остальные полоски.
 Для мешочка выкраиваем прямоугольник 19*8 см, для донышка круг d5 см и полоску кружева 19 см. Чтобы края не осыпались опалим их зажигалкой.
                            Пришиваем кружево и сразу вставляем атласную ленту.
 Складываем заготовку пополам и прошиваем от иголки, чтобы мы потом смогли завязать ленточку.
 Закалываем складочки иголочками, чтобы не сместились и соединяем с донышком.

Прошиваем донышко на машинке и выворачиваем, завязываем ленточку и любуемся результатом.

                                                        Вот такая красота получилась!

2 комментария:

  1. Поздравляю! МК удался, всё понятно и доступно изложено! Спасибо, Светлана!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наида,спасибо большое!!! Желаю,чтобы все получилось с первого раза!))

      Удалить