пятница, 1 июля 2016 г.

"Мамины сокровища" с зайкой Ми

Всем еще раз приветик!!
Сегодня я хочу показать "Мамины сокровища " с зайкой Ми, давно купила набор , но все не могла подобрать ткань, а тут купила ткань в моем любимом магазинчике "Скрапволшебница"  и сразу все сложилось:)) Теперь хочу еще альбомчик мимишный сделать с зайками, надеюсь мои планы осуществятся)) На шкатулке сделала цветочки из ткани и листики украсила бисером. Также со шкатулкой поучаствую в детском задании http://dommerletti.blogspot.ru/2016/06/blog-post.html. ОЭ- кружево.










8 комментариев:

  1. ой ,Светочка, делай быстрее альбомчик,я бы подсматривала,мне надо подруге моей невестки из него альбом в подарок соорудить!)да и продублирую свой вопрос.а то вдруг его не увидишь,где ты брала анкеры в виде булавочки?я все уже инетмагазины просматрела,нет нигде!(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, сначала у меня бодик лежит в ожидании, когда же доделаю, а уж потом зайки))Буду стараться быстрее:))может успею и вам пригодятся мои идеи)Булавочки делаю сама, но они есть и в магазине Скрапволшебница в разделе акриловые и гипсовые фигурки.

      Удалить
    2. Сейчас гляну вот хочу только уточнить у тебя акриловые или гипсовые,я гипсом я как-то не подружилась тяжеловаты фигурки из него и хрупки!(

      Удалить
    3. Я делаю из пластика и там тоже пластиковые.

      Удалить
  2. Света, очень нежная и трогательная сокровищница получилась!! Зайка здорово вписался!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое!! Очень приятно!!

      Удалить
  3. Какое отличное сочетание цветов! Очень красивые сокровища!

    ОтветитьУдалить